Подошла к концу "весёлая неделя". Это вовсе не значит, что больше не предвидится весёлых денёчков, но это означает, что впереди поджидает последнее задание на Мур-р-рных посиделках.
Назовите пять своих сильных сторон
Мне кажется, это всегда полезно напомнить себе о том какой ты замечательный человек!
1. Чувство юмора. Оно стоит первой строчкой, потому что эту свою сторону я не считаю самой сильной, но люблю больше других.
2. Ответственность. Я выполняю работу, за которую берусь, и выполняю её настолько хорошо, насколько позволяют возможности. Другое дело, что заставить меня взяться за неё, не так-то просто.
3. Неразговорчивость. Если бы фраза "молчание — золото" воплотилась в реальность буквально, я был бы непозволительно богат.
Моё "вовремя промолчать" не раз спасало от ссор и скандалов.
4. Мрачный пессимизм. Знаете про "полстакана воды"? Когда видишь, что стакан наполовину пуст, начинаешь растягивать удовольствие.
5. "Так я же ещё и талантливый" (с).
|
Зато четвертое задание оказалось ой какое не весёлое. Сразу пришлось вспомнить и кучу нелюбимых дел, и причины, по которым пришлось бы выполнять их даже через "не хочу". А с чего бы вдруг? Так задание такое!
Придумайте пять мотиваций их выполнить.
Это могут быть пять мотиваций для одного дела или по по одной мотивации для пяти дел. Постарайтесь эти мотивации сделать шутливыми или веселыми. Это только ускорит выполнение намерений.
1. Ситуация: в комнате бардак, я сижу за компьютером, играю. Отбегаю на кухню... скажем, за бутербродом. Возвращаюсь -- на компьютере пароль. И "пока не уберёшь, пароль не скажу!" из соседней комнаты.
Я в жизни с такой скоростью не убирал...
2. "Джей, сходи в магазин, дома хлеба нет" -- "Мам, мне лень, я уроки делаю и вообще чертовски занят" -- "Купишь себе что-нибудь, я деньги дам" -- "Хлеб, говоришь, купить, да?".
3. "Кто дописал сочинение/доделал чертеж/написал самостоятельную -- свободен"
Старая-добрая мотивация на уроках. Действует безотказно. Успеваешь выполнить своё задание и даже задание соседа. Нельзя же быть таким добрым.
4. Не знаю, насколько это побуждение к действию, но держаться в процессе работы помогает:
"Ну, смотри, ты уже четверть сделал, а четверть это почти половина, а за половину перевалит, так это вообще совсем чуть-чуть до конца".
5. Применимо ко мне чаще всплывает негативная мотивация. "Если я этого не сделаю, меня ожидают неприятности".
В 50% случаев перед этим побуждающим моментом стоит фраза "О нет! Работу нужно сдать уже завтра!"
|
Долго ли, коротко ли, но до третьего задания мы дошли все с тем же отличным настроением. А как иначе? Что не задание, так ворох позитива. И следующим не менее интересным заданием стало следующее:
Придумайте пять примеров, в которых вы соединяете несовместимое.
Например, вот что придумала я:
- Почему я не вытерла пыль на тумбочке? - Это специально, вдруг понадобится записать номер телефона.
- Нет, я свой кактус не часто поливаю, просто сейчас у него сезон дождей.
До нашей Звёздочки конечно мне еще далеко, но не мог упустить возможности посмеяться над собой.
1) "Как ты можешь сочетать такие несочетаемые вещи?!" -- восклицала мать, глядя как я запиваю бутерброд с колбасой, хреном и горчицей приторно-сладким кофе со сгущёнкой.
"Мне пошутить про сало и шоколад?" -- невозмутимо отвечал я.
2) Лежу на кровати, смотрю в окно: солнце ярко светит, небо голубое -- без единого облачка, птицы щебечут...
Задумался, решился. Поднялся.
"Теперь да, теперь порядок", -- занавесив шторы, пробормотал прежде, чем лечь обратно.
3) Любимым предметом в школе у меня были труды -- на них мы никогда ничего не делали.
4) Я считал, что я человек гуманный, терпеливый и миролюбивый. А потом я пошёл учиться и понял, что это неправда.
5) Не большой любитель домашних животных, но когда в моей комнате ошивается много народа, я начинаю подумывать о том, чтобы завести крысу, змею или паука. А то и всех сразу.
|
|