Город Хаоса Холтен и интервью с его создателем Shelly.
Друзья, с гордостью представляем вашему вниманию работу, победившую в конкурсе нашего сайта "Рисуем Город Хаоса", а также интервью с её автором - игроком Shelly.
 

 
"Холтен – столица государства, разросшегося в самой глубине хаотической червоточины. В народе его ещё зовут городом хаоса.
Жизнь в этом месте была всегда, с самого появления Гибота. Однако Холтен был абсолютно изолирован от остального мира плотным магическим силовым полем, существующим благодаря избытку хаотита в биосфере червоточины. Из-за этого жизнь в царстве хаоса развивалась по своим законам.
История Холтена и прилежащих к нему земель чрезвычайно интересна, поучительна, в какой-то степени забавна и печальна, как и история любого другого места. Но сегодня мы не будем углубляться в события, а поговорим о действующих лицах.
Несмотря на огромное количество магических кристаллов под ногами, жители за столько времени так и не смогли научиться укрощать их магическую энергию. Однако это превосходно получалось у некоторых животных, населяющих леса и озёра. Но в скором времени эта энергия начинала изменять не способный сопротивляться организм и превращать живые существа в жутких монстров. Именно они первыми смогли преодолеть силовое поле и попасть из Холтена на Гибот, чем напугали не привыкших к такому зрелищу каракойш, октопаев и прочих мирных киперов. Однако Инопланетный Страж смог укротить мутантов и заключить их в сферы вызова, которые и по сей день помогают бойцам на Арене. Отсюда и пошёл миф, что червоточину населяют настоящие мутанты, и никто не знал, что все монстры покинули Холтен, переселившись наверх, поближе к теплу.
Спустя некоторое время, в Холтен проникли Роччи. Однако, вопреки всем ожиданиям, их встретили с распростёртыми объятьями и даже предложили насовсем поселиться в городе. Ведь не каждый день в изолированный от всего мир приходят гости! В благодарность роччи стали частенько приносить жителям Холтена вещи с Гибота и рассказывать о жизни там, за куполом.
Узнав о том, что мир не ограничивается пределами магического поля, учёные стали думать, как же преодолеть его. Время шло, и вот в один прекрасный день земли Холтена облетела весть: «Первая экспедиция на Гибот отправляется завтра на воздушных шарах!» Естественно, шары эти были необычны, но виверы-учёные и по сей день хранят тайну их создания.
Вернувшись, участники экспедиции поведали, что в мире их родину считают чем-то вроде преисподнии, населённой ужасными монстрами. И жители города решили опровергнуть это мнение. С тех пор они всяческими способами стараются привлечь людей в свой город, который, вопреки расхожему мнению, больше всего напоминает парк развлечений.
А теперь немного о киперах Холтена. Хранителей этого города называют Виверами.
Вивер Хамбергур – владелец единственной закусочной Гибота, которая может похвастаться таким явлением, как гурманский фастфуд. Неунывающий жизнелюб, он всегда рад гостям.
Вивер Ван-Капут – бывший вояка, ныне заведует тиром. С виду немного суров, но в душе очень добрый и романтичный.
Таинственная Вивер – сможешь ли ты разгадать тайну, которую хранит эта экстравагантная особа? В любом случае встреча с ней оставит неизгладимое впечатление.
Конечно же, это не все Виверы. С остальными вы познакомитесь, когда посетите Холтен – город хаоса."

 
 
Чрезвычайно интересное описание города, не правда ли? Чтобы узнать побольше об этой идее, мы решили взять интервью у его создательницы Shelly.
 
- Здравствуй, Shelly! :) Сайт World-Mirchar от всей души поздравляет тебя с победой в нашем конкурсе "Рисуем Город Хаоса"! Твоя работа выполнена с такой фантазией, яркой индивидуальностью и любовью,  что невозможно ею не восхищаться! :) Спасибо, что согласилась дать нам интервью. Итак, первый вопрос: пофантазировать на тему будущего нового города Мирачар тебя побудил именно наш конкурс, или ты и рашье задумывалась на эту тему, возможно были какие-то мечты, идеи, наработки?

- Особо никогда не задумывалась о несуществующем городе, но кое-какие расплывчатые идеи были. Что-то вроде загадочной чёрной дыры, от которой можно ожидать всего, что угодно. В один день, увидев приём заявок на этот конкурс, я просто загорелась идеей придумать это невероятное место. Перебирая идеи, смешивая их, как ингредиенты какого-либо блюда, я постепенно создавала у себя в голове образ города. И образ этот в итоге оказался непохожим ни на что из того, что я представляла себе ранее. Так что именно конкурс «Рисуем Город Хаоса» побудил меня по-настоящему задуматься об этом пока ещё неисследованном уголке Гибота.

- Кроме прекрасных рисунков, твою работу отличает и интереснейшее описание Города Хаоса, его истории и жителей :) Из него мы даже узнали, откуда взялись монстры на Арене, и откуда в Мирчар прибегуют и куда потом прячуться отдохнуть Роччи :) Меня особенно привлекло само название города - Холтен. Почему именно такое, как ты его придумала? Есть ли у него какая-то расшифровка, особый смысл?

- Было много идей названия, серьёзных и не очень, однако подобрать что-то стоящее оказалось довольно трудной задачей. Чуть ли не сложнее всей остальной работы :)  Итоговое название города было нехитро образованно от английского слова hollow – полость, дупло, углубление. Думаю, понятно, что такое название было дано из-за местоположения города.

- Твоя отрисовка Холтена напоминает загадочный, немного заброшенный, полный волшебства парк аттракционов :) Значит ли это, что ты видишь существ Хаоса хоть и мистическими, но все же добрыми существами? Ведь аттракицоны - это что-то детское, веселое, оптимистичное.. :)

- Именно так и есть. Стихия хаоса может выглядеть пугающей и всеразрушающей, но на самом деле она просто более беспорядочна, чем другие. Считаете ли вы более рассеянных людей негативными персонажами? Вот так-то :)

- А какую функицональность, по-твоему, могло бы нести Колесо обозрения, канатная дорога, пещера ужасов? Может чары могли бы поднять себе там настроение, а из фонтана выудить мелкие монетки? :) Какие у тебя идеи на этот счет?

- Была идея поселить в ближайшей к зрителю вагонетке эдакого мастера на все руки, дающего квесты. Общий смысл: Вивер должен попросить тебя принести определённые предметы, а после он должен был бы соорудить из всего принесённого что-то новое и весьма необычное. В пещере ужасов должна была поселиться Таинственная Вивер. Если честно, я так и не смогла понять, какую тайну она всё-таки скрывает :) Остальные локации, к сожалению, не были до конца продуманы, однако очень понравилась твоя идея с фонтаном и монетками! Это было бы здорово :)

- Расскажи побольше о придуманной тобою расе киперов! Они называют Виверы, почему так? Что вдохновило тебя выбрать киперами паукообразных существ?

- Название опять же из английского – weaver переводится как ткач. Делать киперами каких-либо абстрактных существ не хотелось. Каракойши похожи на улиток, октопаи – на осьминогов. Живут они в благоприятных для себя условиях – в тепле и под водой. Отталкиваясь от этого, я стала думать, кто же обычно живёт в тёмных углах? Идея пришла сама собой. Паукообразные действительно необычные существа. Более того, некоторые из них даже очень милые :) К тому же зеленоватое свечение из хаотической червоточины отдалённо напоминает паутинку :)

- Меня лично очень заинтересовал Вивер Ван-Капут. Прелестное имя и занимательная биография у него! :) По твоей задумке, он заведует тиром. А как ты видишь этот тир? Это какая-то миниирга, в которой чары, попав в мишень, могут выиграть призы, или что-то другое, вроде Школы Боя Сиамских Каракойш, где чары могут прокачаться?

- В моём представлении в тире можно было бы выбрать какой-либо вид действий, например стрельба из ружья или метание мячиков и за попадание в цель получить приз. И сделать возможность прокачать навыки стрельбы/метания. И сделать процент успешного попадания зависимым от развития того или иного навыка.

- Твоя манера рисовать изумительна и уникальна, твои рисунки всегда узнаваемы :) Расскажи немного об этом! Ты занимаешься рисованием профессионально или как хобби? Какой графический редактор используешь? Может, дашь нашим читателям какие-то советы в этой сфере?

- Спасибо за похвалу, очень приятно слышать :) Я люблю рисовать, учусь в художественной школе. Однако, рисование для меня хобби, связывать свою жизнь с этим я не хочу. Пользуюсь редактором «Paint tool SAI», так как он очень лёгкий (а следовательно – быстрый) и удобный. Всем желающим научиться красиво рисовать могу дать лишь один совет: рисуйте, рисуйте и ещё раз рисуйте! Рисуйте всегда и везде, изучайте чужие работы, которые вам нравятся, просматривайте уроки и рисуйте! :)

- Наш последний вопрос: конечно, все мы горазды помечтать о будущем, но в действительности Город хаоса будет таким, каким его придумают волшебные программисты и художники. Скажи, ты будешь расстроена, если он окажется совсем не похожим на твой Холтен, или наоборот, любая идея разработчиков будет пряитным сюрпризом?

- Разумеется, я обрадуюсь в любом случае, ведь всё новое – восхитительно! Я помню ещё те времена, когда жизнь кипела лишь в пределах Радикса, а остальные города были спрятаны от любопытных глаз за завесой тайны. И каждый раз, когда волшебные создатели немного приоткрывали её, являя любопытным взглядам новые места, существа, невиданные ранее возможности… Что тут скажешь, это было восхитительно! И жутко подумать, если бы о неизведанных ещё местах всем всё было известно наперёд. Ведь тогда играть было бы не интересно вовсе. Так что я буду очень рада увидеть в Городе Хаоса что-то такое, не похожее ни на что, о чём я мечтала и думала :)

- Большое спасибо тебе за интересное интервью, желаем тебе вдохновения, успехов и новых побед! :)

- Я тоже благодарю тебя за интересное интервью, тёплые слова и столь необычную тему для конкурса, работать над которой было одно удовольствие :)

Категория: Мастерская | Добавил: Hella (22 Августа 2013)
Просмотров: 677 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
avatar
1
Прочитала с огромным интересом! Заслуженная победа, классное интервью!  Спасибо вам, девчонки! hearts love
avatar