Как звали первого мультмурмява?
Сегодня у нас в гостях автор амулета мультяшности – Mituna. Наш сегодняшний разговор будет о мультмурмявах. - Привет! Ты автор замечательного уника - амулета мультяшности. Расскажи, пожалуйста, читателям фан-сайта World-Mirchar как появилась идея создания мультмурмява? - Идея такого амулета появилась довольно спонтанно. Вообще поначалу новая склонность была больше похожа на антропоморфную лису (не путать с фурри loki). Идея была переработана Волшебными художниками в такую красоту. Изначально чар был девочкой-мурмявом. Некоторое время она была очаровательным мурмявом. Пол был сменён в качестве эксперимента под контролем администратора ufolog . - Как звали прародительницу сегодняшних мультяшек? -Тао. Первые две буквы взяты от моего настоящего имени, окончание - от названия существ Чао (chao) из мира ежа Соника. - Для многих обитателей Мирачар так и осталось тайной – куда же делся Тао? Хотелось бы об этом услышать из первых уст. Первый мультмурмяв задолго до введения общедоступного амулета в игру превратился в ид при помощи использования ВДНК. Многие называют это безумием, но какой фурор был! - Как ты восприняла новость о том, что волшебные художники и программисты создали новый амулет? - Была только за, т.к. первая предложила им ввести его в игру как общедоступный предмет. - А как ты решала проблему с одеждой для него? Ведь ни для кого не секрет, что даже сейчас, несмотря на усилия спонсоров и просто добровольцев, полюбившиеся многим мультяшки могут носить одежду только с грифом «универсальная»? И не могут, например, участвовать в ближайшем КК из-за того, что у них нет зимней одежды? - Никак не решала. Эту проблему и сейчас могут решить только администрация, художники и спонсоры. Честно говоря, я не думала, что сразу после ввода склонности появится столько предметов, которые смогут носить новые мультмурмявы. Думала, что это будет один-два фона, не больше. - Ты уже давно в Миречар, знаешь, как все начиналось. Но, если я не ошибаюсь, у тебя был в игре перерыв. Как ты находишь изменения, которые произошли за это время? - Да, перерыв был, я решала проблемы в реальной жизни. Отвечу довольно расплывчато, но, думаю, меня поймут: игра развивается, это хорошо, но трава из прошлого всегда будет зеленее. - Твои пожелания нашим читателям? Удачного времяпровождения в игре игрокам и процветания вашему сайту, всех краблю. - Огромное спасибо за интервью! - Благодарю за вопросы, было интересно отвечать. | |
| |
Просмотров: 598 | |
Всего комментариев: 0 | |