Первые новости
ВО-первых, с Днём Рождения Мирчар! Во-вторых, к сожалению, меня не было в самом начале этой чудесной игры, но и без этого можно проследить огромную историю игры... По их архиву. Архив собирает в себе все новости Мирачар, поэтому каждое его достижение записано именно там. Самая первая запись Мирчар была сделана 27.01.2009 года. Она объявила о выходе новой игры - интуиции. Под картинкой игры, можно увидеть надпись: играть можно 15 раз в день. Полный текст этой новости можно найти в архиве, на самой последней странице. Второй новостью стало вручение новичкам стартер-китов. Игрокам выдавалось еда, книга, игрушка, одежда, кристалл маны и 500 монет. К сегодняшнему времени это немного изменилось, ведь Мирчар растет. Затем пошли новые аватары, но к сожалению ссылки на их картинки "разбились", и теперь нельзя посмотреть, что именно тогда ввели в игру. И опять же после них появилась игра букашечки. Самыми глобальными новостями, на мой взгляд, являются введение рейтинга, обратной связи и склонностей! Когда ввелась эта функция еще не было аквариусов, троллов и ид. В последующем только для одной из новых рас сделали склонность, и все знаю, что для аквариусов. Следующая легендарная новость, возвещала о появлении странных бутылочек... Эссенций! 07.03 в игре впервые появились эти бутылочки раскрашивающие чара! Самые первые эссенции - антрацитовая и снежно-белая эссенция. После них в игру ввели алую эссенцию. Затем был первый конкурс красоты: 16.03. Прошлые чары победители в отличие от теперешних, были одеты очень просто. На них было всего три эссенции и наборы эмо одежд или гламура. Хорошо бы вспомнить юный Мирчар и устроить конкурс посвященный именно начальным нарядам. 20.03. открылась Арена. В этой новости есть очень милая картинка с богомолом и Блэйном... 30.03 был создан первый творческий конкурс - Творческий. Принималось абсолютно всё. 01.04. был открыт Люминэр! Город эфира, легкокрылых альвео и иллюзавров. Вместе с прекрасным городом, появился чай. Как это не огорчает, уже тогда администрация предупредила всех о дублях, но опять же надо было сообщить в обратную форму связи о них, чтобы тебе оставили хотя бы один. Здание администрации, открытие Шрума, Гургеса, склонности аквариусов... Об истории Мирачар можно говорить долго-долго... Я поздравляю мою любимую игру с Днём Рожденья, а так же поздравляю админов, художников, писателей и модераторов! И конечно же программистов! Ребята без вас бы этой игры не было. Спасибо вам! | |
| |
Просмотров: 425 | |
Всего комментариев: 0 | |