Как звали первого мультмурмява?

Сегодня у нас в гостях автор амулета мультяшности – Mituna. Наш сегодняшний разговор будет о мультмурмявах.
- Привет! Ты автор замечательного уника  - амулета мультяшности. Расскажи, пожалуйста, читателям фан-сайта World-Mirchar как появилась идея создания мультмурмява?
- Идея такого амулета появилась довольно спонтанно. Вообще поначалу новая склонность была больше похожа на антропоморфную лису (не путать с фурри loki). Идея была переработана Волшебными художниками в такую красоту. Изначально чар был девочкой-мурмявом. Некоторое время она была очаровательным мурмявом. Пол был сменён в качестве эксперимента под контролем администратора ufolog .

- Как звали прародительницу сегодняшних мультяшек?
-Тао. Первые две буквы взяты от моего настоящего имени, окончание - от названия существ Чао (chao) из мира ежа Соника.

- Для многих обитателей Мирачар так и осталось тайной – куда же делся Тао? Хотелось бы об этом услышать из первых уст.
Первый мультмурмяв задолго до введения общедоступного амулета в игру превратился в ид при помощи использования ВДНК. Многие называют это безумием, но какой фурор был!

- Как ты восприняла новость о том, что волшебные художники и программисты создали новый амулет?
- Была только за, т.к. первая предложила им ввести его в игру как общедоступный предмет.

- А как ты решала проблему с одеждой для него? Ведь ни для кого не секрет, что даже сейчас, несмотря на усилия спонсоров и просто добровольцев, полюбившиеся многим мультяшки могут носить одежду только с грифом «универсальная»? И не могут, например, участвовать в ближайшем КК из-за того, что у них нет зимней одежды?
- Никак не решала. Эту проблему и сейчас могут решить только администрация, художники и спонсоры. Честно говоря, я не думала, что сразу после ввода склонности появится столько предметов, которые смогут носить новые мультмурмявы. Думала, что это будет один-два фона, не больше.

- Ты уже давно в Миречар, знаешь, как все начиналось. Но, если я не ошибаюсь, у тебя был в игре перерыв. Как ты находишь изменения, которые произошли за это время?
- Да, перерыв был, я решала проблемы в реальной жизни. Отвечу довольно расплывчато, но, думаю, меня поймут: игра развивается, это хорошо, но трава из прошлого всегда будет зеленее.

- Твои пожелания нашим читателям?
Удачного времяпровождения в игре игрокам и процветания вашему сайту, всех краблю.

- Огромное спасибо за интервью!
- Благодарю за вопросы, было интересно отвечать.
Категория: Интервью | Добавил: Aki-chan (30 Ноября 2013)
Просмотров: 568 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar