История об Истории.

История - это философия в примерах.
Фукидид
Тот, кто не помнит своего прошлого, осужден то, чтобы пережить его вновь.
Д. Сантаяна

История учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение.
 Василий Ключевский

 

Мирчар - это не простая игра-одевалка или сборник флеш-игр. За свои 4 года существования эта игра стала настоящим, живым, ярким и очень самобытным миром с высоким уровнем детализации. Многие пользователи не просто играют в Мирчар, а живут в нём - сочиняют сказки, отыгрывают дружеские, враждебные и романтические отношения между чарами, дарят подарки, выводят новые породы рыбок, собирают коллекции как себе, так и чарам, некоторые даже не для конкурса "Занимательное хобби", а просто лично для своего удовольствия. Этот мир действительно ЖИВЁТ, его сердце - Источник в Радиксе - ощутимо пульсирует!
И поэтому вполне логично, что возникла потребность изучить историю Мирачар - ведь ни один воистину живой мир не появляется из ниоткуда на пустом месте, он предполагает наличие каких-то основ. Любая цивилизация, достигнув некоего уровня развития начинает задавать себе вопросы: "Кто мы?", "Откуда мы взялись во Вселенной?", "Одиноки ли мы в ней?" - и цивилизация Мирачар не исключение. К тому же, столько намёков и загадок таится внутри самой игры: "Что это за Древние расы, в ритуалы которых мы играем ежедневно?", "Почему так необычно выглядит сам Гибот?", "Почему чары зовуться именно чарами и почему рас ровно шесть?". Пытливый, творческий, исследовательский ум просто не может равнодушно пройти мимо этих "хвостиков" и не ухватится за них, чтобы распутать весь клубок :)
Именно такие, неравнодушные к загадкам люди занялись исследованиями в рамках двух конкурсов "Творим историю Мирачар" и создали аж восемь различных исторических концепций. Как стараниями разработчиков ожил современный Мирчар, так стараниями этих активных игроков ожила и его история. В чём-то концепции соглашаются между собой, в чем-то противоречат - но тем интереснее и увлекательнее их изучать, выбирать подходящую именно вам. Вы убеждены, что причиной возникновения жизни является естественный ход эволюции? Тогда вам должна понравится Научная Теория. Верите в могущественных существ-Демиургов? Выбирайте, кто вам больше по вкусу: прекрасная Дева Адэш или юный, неопытный, но добрый мальчик Гелиан, а может лишь скрипичная мелодия Волонтера Вечности может вызвать искру жизни? Или процесс сотворения невозможен без участия нескольких различных сил, будь то стихийные элементалы, как в Теории Великого Столкновения или братья и сестры Магия, Наука, Творчество и Вера, как утверждает Малахитовый Союз? Вы считаете, что Древние расы сами ушли из Мирачар? Или их изолировал кто-то более могущественный? Они уничтожили друг друга в кровопролитной войне? Или погибли в результате катастрофы или эпидемии? Все эти версии нашли свое отражение в исторических исследованиях, читайте различные варианты, соглашайтесь или не соглашайтесь! Или Вам по душе пропитанное некоей долей очаровательной сумашедшинки творчество Льюиса Кэрролла? Тогда вы влюбитесь в Альтернативную Историю Тайных Сектантов - лично мне их изложение напомнило как раз книги этого писателя :))) Вы найдете себе теорию по вкусу, какой бы точки зрения ни придерживались!.. Или не найдёте? :) Может вас смущают наличие вопросов, оставшихся без ответа, незаполненные "белые пятна"? А может вы просто видите историю Мирачар в совершенно другом, своем, оригинальном разрезе? Обладаете не менее научным умом и богатой фантазией? Можем только поприветствовать такой порыв и держать кулаки в надежде на то, что создатели игры дадут шанс молодым исследователям и запустят новые экспедиции бороздить просторы пространства и времени в поисках истины :) Не теряйте вдохновения - а вдруг пригодится? :)

Интересные факты:

* В ходе работы группа создателей теории Адэшианства за 10 дней нафлудила в чате 11 821 сообщение. Когда был создан специальный чат для флуда, группа за 23 дня нафлудила в ней 23 526 сообщений и параллельно в рабочем чате - еще 4059 сообщений :)))
* Несмотря на то, что официальной религией Мирачар признано Гелианство, голосование, проведенное в группе ВКонтакте показывает, что большинство игроков (34.5%) придерживаются версии Древа Жизни.
* Две основные версии происхождения слова "Чар" - это от слов "оЧАРовательный" и "ЧАРодейство". Такие одинаковые объяснения встречаются даже в совершенно непохожих друг на друга теориях.
* наш любимый админ Aki-chan является Тайным Сектантом - она участвовала в создании Альтернативной истории :)))
* любимая теория вашей покорной слуги - Гелианство. Мне кажется, что именно Демиург-ребенок мог создать такой сказочный и добрый мир :)
* Мы не можем повлиять на историю, можем лишь посвятить себя изучению ее. А вот история на нас влияет, от этого никуда не денешься. Так произошло и в Миречар: различные исследования стали толчком для появления новых игровых предметов! Теория Древа Жизни дала нам нямочек-тотемов Древних, множество книг: "Молот Трилидов", "Стальные пещеры Дельфиев", "Иллиада Окулов", "Древо Жизни", "Притчи о демиургах", "Капитан Очевидность" и другие. Научную Теорию мы должны благодарить за введение в игру ВДНК - артефактов, способных мгновенно изменить расу чара, а также книгу "Забытый дневник" и игрушку "Фрагмент Сцируса". Не отставали и Тайные Сектанты - их творчество породило нямочек Белка и Голубая собака, игрушки творческие флажки и трубку мира :)
* 17 марта 2013 года Кюлг будет не просто отдыхать! Он добавит в копилку своих вопросов новые, посвященные именно истории Мирачар! Спешите подготовиться к его каверзным вопросам, прочитав все Теории Возникновения, а также помогите мудрецу - предлагайте свои варианты вопросов в этой теме сообщества блоггеров.

 

 
 
 

 
Категория: Игровые обзоры | Добавил: Hella (28 Февраля 2013)
Просмотров: 487 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar